Недроблёная на части
публикация (без комментариев) - тут \\ к живой книге \
к дроблёной на части публикации
- сюда. (с комментариями Маленкова С.К.[1])
ПРИЛОЖЕНИЕ:
1.
использованной литературы \ Материалы лекций
ИДПО РМАТ \ Материалы выставок и конкурсов \
Труды преподавателей РМАТ и ИДПО РМАТ \ Нормативные акты \ Публикации автора данной работы \
2.
ТАБЛИЦА (вспомогательный указатель) идей
(предложений), 154 шт.,
высказанных
автором (Маленковым С.К.) в тексте работы
ТАБЛИЦА (вспомогательный указатель) идей (предложений), 154 шт.,
высказанных автором (Маленковым С.К.) в тексте
работы.
Тут- полная (тут – разбитая на части: 1-20, 21-40, 41-60, 61-80, 81-100, 101-120, 121-140, 141-154)
продолжение:
|
Название, содержание |
Страница |
21. |
С внедрением после 1917 года революционного "всеобуча" и отвержением "буржуазного" образования великолепная российская идея и полувековой прогрессивный опыт её внедрения оказался забытым потом на 80 лет при "народной" власти. То, что было признано “Русским методом технического образования” надо было расширить от "ликбеза" до возможно большего вида преподаваемых и получаемых знаний и навыков, до возможно более широкого круга обучаемых. Этого не помнят и не делают не только в РХТУ, но в педВУЗах! Этого я добиваюсь последние 30 лет. |
|
22. |
Послереволюционный ВсеОбуч был направлен на ЛикБез (ликвидацию неграмотности) в начальном образовании, перерос в обязательное "среднее" образование и … заглох. А обязательным должно было быть назначено не "среднее", а лучшее образование по любой специальности. |
|
23. |
Современная Россия, некогда гордившаяся наибольшим количеством "образованных" людей, быстро потеряла их качество, так как не решала задачу поддержания актуального уровня знаний у специалистов и руководителей. |
|
24. |
Десятилетия пренебрежения моими усилиями были возможны потому, что законодательство страны позволяло безнаказанно пренебрегать полезными предложениями граждан, нанося этим ущерб обществу |
|
25. |
С началом "перестройки" 80-х годов и "реформ" 90-х страна получила статус "правового государства", но … законы её были объявлены "не действующими" в неограниченном круге их названий, статей, взаимосвязей и … на неограниченный срок. Само понятие - Закон (правило поведения в обществе, обязательное к исполнению всеми) - преступно возведено в абсурд при попустительстве "своих" и международных сил юстиции, правоохраны. |
|
26. |
На возникший круг Проблем нужно составлять их Перечень, устанавливать связь проблем, приоритеты и порядок их решения |
|
27. |
Каждый месяц нерешённая проблема причиняет убытки, объём которых злостно не учитывают (умышленное причинение ущерба, - уголовное преступление!), и за причинение которых никого не наказывают. Содействие преступлению, соучастие в нём (ст. 32-35 УК) [34] (хотя бы и бездействием) или соучастие в его сокрытии от наказания - тоже серия уголовных преступлений! |
|
28. |
В ходе "реформ" 90-х годов безнаказанность за причинение вреда стране и гражданам - возросла. Цель каждой реформы и средства достижения - не доводились до граждан. Армия "реформаторов" необоснованно и безнаказанно тратила народные деньги. |
|
29. |
Страна в 90-е годы армией высокооплаченных народными деньгами чиновников не хотела сделать то, что я им рекомендовал сделать ещё в 60-е, 70-е, 80-е, с пользой для страны. Значит, это кому-то было выгодно. Но это невыгодно обществу. |
|
30. |
Профессиональные проблемы сплетаются с проблемами "недействующего законодательства" "правового государства", в котором есть Гарант, но не обеспечиваются гарантии, есть права, но нет механизмов их реализации и защиты, есть "вертикаль управления", но не гарантируется его эффективность и польза для страны |
|
31. |
Костяк предложений данной работы направлен на решение проблемы дистанционного и непрерывного образования и устранение несовершенства законодательства страны, что должно решить не только проблемы образования и деятельности в сфере туризма, но и обеспечить эффективную правозащиту граждан и организаций, сделать государство "правовым" не только на бумаге. |
|
32. |
Для дистанционного и непрерывного образования практическим результатом стало - создание в коллективе учащихся и защита серии конкурсных работ (2-е место в САО Москвы), изложение в них экономических расчётов, начало внедрения интернет-проектов дистанционного и непрерывного образования в ПУ22 [28] |
|
33. |
Для устранения несовершенства законов - даны законодательные инициативы, обобщённые в данной справочной таблице, изданные в блоках с другими инициативами - отдельными книгами [52, 53, 55, 62, 63]. |
|
34. |
Проблемы в обществе возникают от плохого регулирования отношений в обществе. |
|
35. |
Если общие нормы законов не ведут к эффективному воздействию, а то и противоречат другим законам, то наличие "права" и его безусловная защита - условны, а "правовое" государство - фиктивно. Жить в "правовом" государстве с негарантированными "правами" - подвергаться произволу и бесправию. |
|
36. |
Юристы - самые нечестные (из известных мне) люди. |
|
37. |
Законы (как правила поведения и воспитания) не давали детям и "низам", чтобы легче было руководить (как взрослые - несмышлёными детьми) |
|
38. |
Если законы по-разному объясняют разные юристы, значит, и они одинаково их понять не могут! Не могут быть непонятными правила для всех, ибо непонятное нельзя ни запомнить, ни выполнить. Это основа и неисполнения, и неадекватного наказания, и бесправия с произволом. |
|
39. |
Современные законы не решают многих известных проблем. Закон не требует составления Перечня проблем, их ликвидации в срок, не принуждает к компенсации виновника проблем. Это - не правовое государство, фальсификат, умышленный подлог. |
|
40. |
Гарантии Конституции (см. ст. 2, 19, 45, 46, 48, 52, 53) исключают безнаказанность преступления, а Уголовный Кодекс оставляет безнаказанными большинство преступлений! |
далее \ к оглавлению \ в раздел "Вечные студенты" \\ к живой книге \
Все выделения шрифтом и цветом в текстах
проверяйте на наличие гиперссылок, чтобы не потерять расширения
информации.
Щелчок на цифре статей открывает
статьи упоминаемых законов. Под гиперссылками в колонках "формат А4,
А5" –
файлы в WORD-97 соответствующего формата
для копирования публикаций.
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2013 \ контакты
\ дружеские сайты \
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Обновление: 01-04-2013fog
[1] Комментарии автора раскрывают тайна написания самой работы и условий её появления, последующие
события. Их можно рассматривать как дополнительную "книгу в книге". Их интересно читать вместе
с комментариями к приложенным законам и иным работам автора.